Статьи

Дания строит город, где вы отправитесь на байдарке в продуктовый магазин

Каякинг по каналам, чтобы забрать свои продукты, несколько минут ходьбы до станции метро или езда на велосипеде по пешеходным улицам, чтобы встретить соседей: если вы хотите жить в северной гавани Копенгагена, автомобиль будет устаревшим.

По крайней мере, такова цель архитектора Риты Юстесен. С 2007 года ей было поручено преобразовать бывшую промышленную гавань в столице Дании в совершенно новый район, и обеспечить ее 3,5 миллиона квадратных метров жилых и коммерческих площадей с финансовой точки зрения и благоприятных климатических условий.

Это означает, что автомобили, неудобно спрятанные в централизованных парковках, препятствуют вождению; больше велосипедных дорожек; каналы и бассейны портов достаточно чисты, чтобы плавать в них; и строительство хорошо подключенной станции метро для ее прогнозируемых 40 000 жителей и 40 000 рабочих к 2060 году.

По мере того, как страны стремятся достичь амбициозных климатических целей по сокращению выбросов углерода, многие города ищут устойчивые городские проекты, чтобы помочь жителям сократить потребление энергии, повысить социальное благополучие и сплоченность, а также справиться с растущей жарой и наводнениями.

Проектирование пространств, которые признают влияние изменения климата, может помочь изменить поведение и облегчить людям жизнь в более зеленой среде, согласно отчет Британского психологического общества.

Каякинг по каналам, чтобы забрать свои продукты, несколько минут ходьбы до станции метро или езда на велосипеде по пешеходным улицам, чтобы встретить соседей: если вы хотите жить в северной гавани Копенгагена, автомобиль будет устаревшим

Архитектор Рита Юстесен позирует фотографу для фонда Thomson Reuters в Северной гавани, бывшей промышленной гавани, которая перестраивается в новый район, в Копенгагене, Дания, 24 августа 2018 года.

Изображение: Фонд Thomson Reuters / Лин Тейлор

«Мы сказали, что сделаем устойчивый город« Копенгагенским путем ». Это означает, что жить устойчиво, это должно быть легко. Это означает, что расстояние до метро, ​​магазинов и развлекательных заведений будет коротким», - говорит Юстесен, ведущий архитектор городского совета. Фирма By & Havn, сообщает Thomson Reuters Foundation.

«Мы также действительно хотим сделать привлекательный район, где люди хотят жить и жить - это для нас также приемлемо в долгосрочной перспективе», - сказала Юстесен, проходя мимо строительных площадок в Северной гавани, где с 2015 года проживает 1500 жителей. ,

По данным ООН, во всем мире города потребляют более двух третей мировой энергии и на них приходится около трех четвертей выбросов углекислого газа.

По прогнозам ООН, в условиях быстрой урбанизации к 2050 году в городах будет жить более двух третей населения.

Вот почему города считаются ключом к выполнению обязательств по Парижскому соглашению 2015 года по сокращению выбросов для поддержания роста глобальных температур до «значительно ниже» 2 градусов Цельсия (3,6F) выше доиндустриального уровня.

По мнению экспертов, повышение на 1,5 градуса по Цельсию даст уязвимым слоям населения шанс пережить климатические шоки, такие как наводнения, циклоны, засухи и повышение уровня моря.

По данным ООН, во всем мире с конца 19-го века уровень моря поднялся на 26 сантиметров (10 дюймов), вызванный таянием льда и естественным расширением воды в океанах по мере их нагрева.

Группа ученых-климатологов ООН в 2014 году заявила, что к 2100 году уровень моря может подняться до метра.

Масштабная модель Северной гавани, бывшей промышленной гавани, которая перестраивается в новый район, в Копенгагене, Дания, 24 августа 2018 года.

Изображение: Фонд Thomson Reuters / Лин Тейлор

Окруженный открытыми водами и подверженный сильным ливням, Копенгаген сталкивается с теми же рисками, что и низменные, более бедные города.

Ожидается, что уровень моря вокруг города-порта в следующем столетии повысится на один метр. Датский метеорологический институт.

Копенгагенский совет оценил что если бы не было никакой формы защиты от наводнений из-за штормовых нагонов, ущерб в следующем столетии стоил бы до 20 миллиардов датских крон (3,14 миллиарда долларов).

Для сравнения, это может стоить до четырех миллиардов датских крон (627 миллионов долларов), чтобы этого не произошло.

Помимо защиты от будущего повышения уровня моря и наводнений - от зеленых крыш и парков, которые поглощают дождевую воду, до больших барьеров, которые могут обуздать наводнения, - город также должен стать первой столицей, которая сократит выбросы, изменяющие климат. к 2025 году.

«Если мы посмотрим на глобальное развитие, мы увидим рост населения в городах, и это действительно огромное количество. И если инвестиции не будут благоприятствовать климату, то (изменение климата) будет невозможно решить», - говорит Йорген Абилдгаард, директор климатическая программа города, сообщил фонд Thomson Reuters.

Общий вид набережной в Северной гавани, бывшей промышленной гавани, которая перестраивается в новый район, в Копенгагене, Дания, 24 августа 2018 года.

Изображение: Фонд Thomson Reuters / Лин Тейлор

Как и Юстесен, архитектор Питер Раашу-Нильсен сказал, что создание пространств, которые помогают людям справляться с климатическими потрясениями, лежит в основе всех его проектов в датской фирме Gehl.

Но содействие социальной сплоченности и взаимодействию также имеют решающее значение для устойчивых городов будущего, сказал он.

«В проектах, над которыми я работал, акцент был сделан на окружающую среду - социальную, финансовую, благосостояние, природу - чтобы создать лучшие города для людей, которые там живут, а также сделать что-то позитивное для окружающей среды», - сказал он в его студия.

Раашу-Нильсен процитировал положительное влияние Проект реконструкции 2012 года он работал в подверженном наводнениям городе Коккедал, в 30 километрах (18 милях) к северу от Копенгагена.

Несмотря на то, что в изношенном районе была репутация преступников и банд, это было обновленной через такие функции, как лучшее освещение для повышения безопасности, зеленых насаждений и общественных садов.

«Это уже не« гетто », а трансформация в оживленные районы с новой индивидуальностью», - сказал Раашу-Нильсен.

«Здорово, что вы можете сделать такое решение ... и в то же время вы решаете эти климатические проблемы», - сказал он.

Поделиться

Новости

Купить ЖД билеты просто

Нужны дешевые ж/д билет? Сайт proizd.ua специализируется на поиске и бронировании дешевых железнодорожных билетов. Почему нужно искать билеты именно

Квитки на потяг

Без всякого сомнения, каждый из нас хочет, что бы время экономилось при любых, совершаемых нами действиях. Если вы хотите приобрести те или иные билеты, то для экономии времени лучше всего будет выбрать

Гипсокартон под покраску
Шпаклевка и грунтовка должны быть предназначены для работы с гипсокартоном, в магазинах предлагается множество вариантов, отличающихся по цене и качеству. Материалы лучше выбирать средней стоимости от

Дизайн интерьера кафе и ресторанов
Если вам хочется создать неповторимое кафе, стоит подумать о том, чтобы отправиться в местные магазины подержанных товаров или магазины винтажных товаров, чтобы найти забавные причудливые вещи. Например,

Покраска гипсокартона своими руками
Мало кто усомнится, что идеально выровнять стены и потолок лучше всего получается с использованием гипсокартона. Кроме этого можно создать еще и несколькоуровневые рельефные поверхности с самыми причудливыми

Дизайн интерьера
1. Заказчик (его личность, семья, пожелания, пристрастия и т.п. ). 2. Объект (с его плюсами и минусами, местом положения, площадью и т.п. ). 3. Дизайнер, задача которого знать возможные варианты

Покраска деревянных полов
Если у вас старое напольное покрытие с остатками краски, для полной очистки используйте специальные эмульсии, в состав которых входит парафин, метилен хлористый, спирт этиловый и каустическая сода. Эти

Беседки деревянные для дачи
Для этих целей обычно используется различная садовая мебель и беседки. Беседки – это не только уютное место для отдыха всей семьей, но и эффектное архитектурное дополнение вашего приусадебного участка.