«Мы хотим, чтобы первый завод был построен за два года, в котором пластиковые компоненты будут производиться из пластиковых отходов», - говорит Адам Хандерек, один из создателей усовершенствованного метода преобразования пластика в бензин. - Это поможет утилизировать пластик, хранящийся на свалках, - подчеркивает он.
Динамика изменения цен на топливо на станциях в первую очередь является производной от макроэкономических факторов. Введение топливного заряда не обязательно означает ...
увидеть больше
С 1980-х годов Китай является крупнейшим в мире импортером отходов - до 87% из них отправляется туда. пластиковые отходы из Европы. Однако в начале января вступил в силу запрет на ввоз в эту страну 24 видов мусора, сгруппированных по четырем категориям: домашний пластик, несортированная бумага, различные отходы горнодобывающей промышленности и текстильной промышленности.
- Возникла проблема с тем, что делать с несколькими миллионами тонн отходов, которые останутся, - говорит PAP Адам Хандерек, предприниматель и создатель технологии, которая может помочь решить хотя бы часть проблемы: это технология, которая превращает пластиковые отходы в фракции жидкого топлива ,
- Мы надеемся, что в ближайшие два года будет построен первый промышленный завод, на котором из переработанного топлива будут производиться топливные компоненты, - оценивает Гандерек. Качество получаемого таким образом продукта соответствует параметрам стандартов моторного топлива. - Нет проблем с их использованием в качестве компонентов этих видов топлива, - добавляет предприниматель.
Пластик похож на углеводороды
Процесс, используемый в технологии, разработанной Адамом Гандереком и его коллегами, известен уже несколько десятилетий.
- Проблема заключалась в том, что используемый метод должен был быть улучшен, - объясняет собеседник PAP. Этот метод, называемый термолизом, основан на простом принципе: материал, нагретый до достаточно высокой температуры, подобен углеводородам, которые существуют в бензине, дизельном масле или в мазуте. Однако существующие установки не могут работать все время - их необходимо часто останавливать для их охлаждения и очистки.
Небоскребы, эксклюзивные отели и всеохватывающее великолепие. Катар, хотя бы по папкам, это настоящее чудо в пустыне и отработанный арабский ...
увидеть больше - Наше решение позволяет осуществлять этот процесс разложения пластика без каких-либо потерь, например, отложений или появления нежелательных химических соединений в продукте. Это первое подобное решение в мире, - подчеркивает собеседник PAP.
Работа над проектом по совершенствованию технологии деполимеризации длилась восемь лет. - Мы сделали восемь различных типов пилотных установок, в которых мы тестировали различные решения, и в основном мы все время были недовольны. Только четыре года назад мы нашли решение, которое позволило нам избежать всех проблем, - говорит Гандерек.
Институт промышленной химии также помог в работе по совершенствованию процесса переработки пластмасс в топливах. Запатентованное решение исходит от этого учреждения, позволяя производить доработку с более низкой стоимостью получаемого топлива, чтобы оно соответствовало стандартам автомобильного топлива. Как подчеркивает собеседник PAP, вклад Индустриального автомобильного института «ПИМОТ» - подразделения топлива и биоэкономики - является очень важным элементом развития технологий.
По словам Адама Гандерека, будет возможно произвести около 500 000 пластиков, используемых в Польше. тонн топлива. - Это около 3 процентов. весь топливный рынок. (...) Я не думаю, что это будет то, что мы будем ездить только на чистом пластиковом топливе - оно, безусловно, будет состоять из нефтеперерабатывающего топлива, - добавляет он. Однако, как он утверждает, дело не в том, чтобы заменить топливо из отходов топливом для переработки на рынке.
Водители в Силезии заканчивают путешествие в автомобильной мастерской. Вероятно, кто-то принял неэтилированную "95" с дизельным двигателем. Авто после такой ...
увидеть больше
25-30 миллионов тонн отходов
- Сырье, необходимое для нашего производства, является отходом, вызывающим очень большую проблему в Польше и во всем мире, - отмечает Гандерек. Согласно данным, подготовленным его компанией, в период с 1985 по 2015 год 25-30 миллионов тонн пластиковых отходов было отправлено на польские мусорные свалки.
- Наш метод является одним из предложений, которые позволяют эффективно перерабатывать отходы, которые в противном случае попадают на свалки, в океаны или сжигаются в угольных печах, способствуя проблеме смога, - говорит он.
- В 2016 году мы произвели 311 миллионов тонн пластмасс по всему миру. Если предположить, что половина из них пригодна для переработки в топливо, то из этого может быть произведено более 150 миллионов тонн топлива, - рассказывает Гандерек. - Например, в Германии ежегодно производится 1 миллион тонн биотоплива. Теоретически, мы могли бы использовать пластиковое топливо для обработки до 150 стран немецкого размера - и это имело бы большое значение, - заключает он.
источник:
кашка